Вы можете оправить Ваш вопрос нашему специалисту
Результат
Увеличение объема продаж, повышение узнаваемости бренда. Формирование положительного информационного поля.
Компания КРНТ Сопровождение - это Ваш проводник в мире интернет рекламы. Мы знаем что такое достижение целей рекламы, индивидуально подходим к каждому клиенту и особенностям каждой сферы деятельности благодаря регулярным консультациям с различными подразделениями Вашей организации. Данный подход дает целый ряд преимуществ в долгосрочной перспективе.
Анализ компаний конкурентов и их долей рынка. Определение каналов распространения и ценового сегмента продукта. Необходимо оценить долю рынка Вашей компании. Благодаря результатам исследований можно оценить конкурентоспособность компании, определяется оптимальный бюджет, маркетинговая политика и ниша рынка, оптимальная для предприятия.
Изучение потребительского спроса и поведения, определение социальной и психологической характеристики целевой аудитории. Необходимо оценить емкость рынка, доступной ниши и ее последующее возможное расширение.
Правильно оценив рынок и получив полное представление о его характеристиках, мы разрабатываем последова-тельный план-стратегию. Первым и, зачастую, самым обьективным показателем спроса являются результаты рекламной кампании в Сети. Именно поисковые системы дают своим клиентам наиболее полную статистику, но только в случае профессионально настроенной кампании.
Цель
Создать, оптимизировать и реализовать маркетинговый план. Отладка рекламной кампании должна проводиться в реальном времени на основании активности целевой аудитории, изменяющихся условий рынка и реакции потребителей.
Рынок рекламного консалтинга можно охарактеризовать отсутствием системного подхода к разработке рекламных кампаний в поисковых системах, а так же отсутствие крупных компаний, предоставляющих комплексный подход группой специалистов.
Настройкой рекламных кампаний чаще всего занимаются сотрудник ИТ отдела или специалисты на удаленной работе, стиль работы которых – это метод проб и ошибок и большой наработанный опыт неудавшихся кампаний. Любой сотрудник, самостоятельно разобравшийся в тонкостях настройки рекламной кампании совершает следующие ошибки:
Субьективная оценка целевой аудитории
Недооценка активности аудитории не входящей в личный опыт
Отсутствие базовых маркетинговых навыков
Минимальный маркетинг анализ и тд.
Взаимодействие с удаленными специалистами, помимо сложности расчетов и ответственности работника, ставит под угрозу соблюдение сроков и дополнительные расходы так как работояют за наличный расчет.
Каждый рекламный проект предполагает создание рабочей группы из специалистов различных направлений по определенному алгоритму, а специалист по рекламе в сети собирает кампанию в соответствии с обшей стратегией определенной в начале. Так как в процессе работы специалисты выполняют только свою часть работы, результат исключает субъективную оценку на каждом этапе, а фундаментальные принципы рекламы и продвижения не нарушаются. Такие группы специалистов могут насчитывать до 10 человек и выполнять до 20 проектов в неделю.
Свяжитесь с нами!