ТЕЛ.  +7-812-987-93-91

МОБ.  +7-900-629-10-70

Группа компаний КРНТ Сопровождение

Настройка Яндекс директ

Минус фразы важны

Продвижение сайта с директ

Статистика и выводы

Правильно проанализированная и настроенная рексламная кампания в Яндекс Директ дает массу информации для улучшения работы сайта.

Получает ли пользователь ответ на свой запрос попав к Вам на сайт?

Какого функционала нехватает чтобы посететель задал вопрос, позводил в Ваш офис или сделал заказ?

Поисковые системы самостоятельно отпределяют позиции того или иного сайта. Оценив рынок поискового продвижения, поисковики решили зарабатывать на этом. Эффективность рекламной кампании, фразы и слова, используемые в Директ и еще более 50 показателей и есть основные факторы роста сайта в поисковой выдаче.

Чтобы бюджет не тратился на нецелевые запросы необходимо точно оценить возможные фразы пользователей при поиске Вашего продукта. Русский язык настолько многообразен, что процесс отладки кампании проходит еще 2 недели с момента запуска рекламы. Это очень кропотливая и важная работа.

Снизить расходы на рекламу, увеличив качество переходов.

Продвижение страниц Вашего сайта с помощью Яндекс Директ

Увеличить аудиторию сайта и исключить нецелевые пере-ходы.

Оперативно информировать пользователей о новых продуктах, акциях, событиях.

Результат

Увеличение объема продаж, повышение узнаваемости бренда. Формирование информационного поля о продукте компании.

Цель

Внесение изменений в сайт на основании статистики кампании Директ

Как получить максимум выгоды от использования ЯДирект? Поисковое продвижение и оптимизация сайта на основе правильной настройки кампании, определения достигаемых целей - это один из лучших способов выведения Вашего сайта в ТОП на данный момент.

Внесение изменений в сайт на основе статистики рекламных кампаний требует наличия соответствующих специалистов, ведь, как известно, за рекламу, верстку и написание соответствующих текстов итвечают разные люди, а зачастую и разные компании оказывающие интернет услуги.

Компания Яндекс специально разрабатывала алгоритм продвижения сайтов исходя из результатов, достигнутых рекламной кампанией, ее эффективности и грамотной настройкой. Это изменений давно назревало ввиду большого количества сервисов по продвижению сайтов. Однако поисковые системы, такие как Яндекс и Гугл изъявили желание не только определять поисковую выдачу на основе собственных алгоритмов, но и получать прибыль за продвижение. Едиственной проблемой для обычных пользователей, которым все таки удалось настроить более или менее эффективрую рекламную кампанию, оказалось сложность настройки продвижения и анализа данных.

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

Вы можете оправить Ваш вопрос нашему специалисту

Настройка кампаний Яндекс Директ

Как правильно настроить кампанию к Директ

Настройка Рекламной кампании директ

Яндекс.Метрика