http://i.krnt.ru/u/pic/25/dc1cda117411e49906f3af3f19a22d/-/Untitled-1

Санкт-Петербург
Мы выезжаем к Клиенту!

Телефон: (812) 987-93-91 
E-mail: info@krnt.ru

Организация и проведение конкурса, тендера, аукциона, консалтинговые услуги, подготовка документации, запрос котировок и предложений. Продвижение корпоративного сайта Вашей организации в Сети, создание открытой репутации Вашего бизнеса!
Мы находим Ваших новых партнеров!

Участие в аукционе. С чего начать?

Участие в аукционе.

Что необходимо для участия в аукционе?

Первое, что необходимо для участия в открытых аукционах в электронной форме (электронных торгах), — это наличие электронной подписи. Без нее невозможна дальнейшая работа, так как в соответствии с 44Фз при работе на электронных торговых площадках все документы и сведения, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью (далее по тексту — ЭП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.

ЭП — это обобщенное понятие, в состав ЭП входят:

программное обеспечение (КриптоПро CSP);

сертификат ключа подписи, который представляет собой документ на бумажном носителе или электронный документ с электронной подписью уполномоченного лица удостоверяющего центра, включающий в себя открытый ключ электронной цифровой подписи. Сертификат выдается удостоверяющим центром (далее — УЦ) для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи и идентификации владельца сертификата ключа подписи. То есть это именно то, чем подписывается электронный документ, и именно сертификат ключа подписи содержит информацию, для каких целей подпись может использоваться;

ключевой носитель (защищенное хранилище сертификата ключа подписи),

Таким образом, при подписи программа КриптоПро CSP обращается к сертификату ключа подписи, который хранится на защищенном носителе.

Для получения ЭП нужно заполнить заявку на получение ЭП на сайте УЦ, при этом данная заявка не заменяет оформление заявления на изготовление сертификата ключа. После заполнения заявки на сайте в течение нескольких дней УЦ связывается с вами и направляет вам проект договора и счет на оплату. Получить электронную цифровую подпись можно после оплаты, предоставив в УЦ перечень документов, которые необходимы для получения электронной подписи. Так как перечень документов в разных УЦ может незначительно отличаться, то приводим примерный перечень документов для оформления ЭП:

заявление о выпуске сертификата ключа подписи;

оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее чем за месяц до представления в УЦ;

копия паспорта лица, на чье имя изготавливается сертификат ключа подписи (листы с фотографией и регистрацией);

если ЭП получает руководитель организации, необходим документ о его назначении на должность;

если ЭП выпускается на уполномоченного руководителем предприятия представителя, необходима доверенность на полномочного представителя юридического лица, прибывшего за ЭП;

если интересы организации представляет не ее сотрудник, то необходимы паспорт и копия паспорта лица, прибывшего за получением ЭП (листы с фотографией и регистрацией), либо нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия владельца сертификата ключа подписи.

ЭП, полученная для работы на федеральных электронных торговых площадках, применяется на всех пяти электронных площадках без ограничений.

Один и тот же человек может выполнять как одну роль (тогда у него будет ЭП с этой ролью, а в организации как минимум три человека с разными ролям и ЭП), так и совмещать все роли одновременно (или несколько ролей), и тогда только у него в организации будет один ключ ЭП. Второй вариант чаще всего используется при оформлении ЭП на руководителя. Выбор условий работы в электронных торгах и определение количества ответственных лиц, а соответственно, и количества ключей в каждой организации определяется ее руководством. Если ЭП приобретается не на руководителя (либо иное лицо, обладающее правом первой подписи в организации), то такой сотрудник обязательно должен иметь доверенность.

В сертификатах ключей подписи, выданных любым УЦ, должны содержаться указанные выше сведения. Эту информацию можно посмотреть и в бумажном варианте выданного вам сертификата ключа подписи.

Сертификат ключа подписи выдается сроком на один год! Спустя год срок его действия прекращается, и необходимо приобретать новый сертификат ключа подписи. Это не относится к программе КриптоПро CSP.

Аккредитация на электронной площадке.

Как зарегистрироваться?

После того как вы приобрели ЭП, можно приступать к процедуре аккредитации (регистрации) на площадках. Существует пять электронных торговых площадок (ЭТП), на которых проводятся электронные аукционы:

ООО «РТС-тендер», г. Москва — http://www.rts-tender.ru/

ОАО «Единая электронная торговая площадка», г. Москва — http://etp.roseltorg.ru/

ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», Республика Татарстан, г. Казань — http://www.zakazrf.ru/

ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов», г. Москва — http://www.sberbank-ast.ru/

ЗАО «Электронная торговая площадка ММВБ «Госзакупки», г. Москва — http://www.etp-micex.ru

Внимание! 

Ваша заявка на аккредитацию будет рассмотрена оператором ЭТП в течение 5 рабочих дней с момента проверки (подтверждения) действительности вашего адреса электронной почты.

Аккредитация выдается сроком на 3 года.

Яндекс.Метрика

Все права защищены. 2013-2018.

© Site design by KRNT