gallery/logo

Ремонт и Строительные работы

медицинских учреждений

Предприятий общественного питания

жилых помещений

Офисных помещений

gallery/рекламный-консалтинг3
gallery/рекламный-консалтинг2
gallery/рекламный-консалтинг

анализ рынка предложения

Анализ рынка спроса

Разработка стратегии

Правильно оценив рынк и получив полное представление о его характеристиках, мы разрабатываем последовательный план-стратегию. Первым и, зачастую, самым обьективным показателем спроса являются результаты рекламной кампании в Сети. Именно поисковые системы дают своим клиентам наиболее полную статистику, но только в случае профессионально настроенной кампании.

Изучение потребительсткого спроса и поведения, определение социальной и психографическая характеристики целевой аудитории. Необходимо оценить емкость рынка, доступной ниши и ее последующее возможное расширение.

Анализ компаний-конкурентов и их долей рынка. Определение каналов распространения и ценового сегмента продукта. Необходимо оценить долю рынка Вашей компании. Благодаря результатам исследований можно оценить конкурентоспособность компании, определяется оптимальный бюджет, маркетинговая политика и ниша рынка, оптимальная для предприятия.

Создать, оптимизировать и реализовать маркетинговый план. Отладка рекламной кампании должна проводиться в реальном времени на основании активности целевой аудитории, изменяющихся условий рынка и реакции потребителей.Введите текст

Результат

Увеличение объема продаж, повышение узнаваемости бренда. Формирование положительного информационного поля.

Цель