gallery/logo

Рекламный консалтинг

Разработка рекламной кампании в сети

Моделирование репутации

Настройка adwords

Настройка Директ

gallery/рекламный-консалтинг3
gallery/рекламный-консалтинг2
gallery/рекламный-консалтинг

анализ рынка предложения

Анализ рынка спроса

Разработка стратегии

Правильно оценив рынк и получив полное представление о его характеристиках, мы разрабатываем последовательный план-стратегию. Первым и, зачастую, самым обьективным показателем спроса являются результаты рекламной кампании в Сети. Именно поисковые системы дают своим клиентам наиболее полную статистику, но только в случае профессионально настроенной кампании.

Изучение потребительсткого спроса и поведения, определение социальной и психографическая характеристики целевой аудитории. Необходимо оценить емкость рынка, доступной ниши и ее последующее возможное расширение.

Анализ компаний-конкурентов и их долей рынка. Определение каналов распространения и ценового сегмента продукта. Необходимо оценить долю рынка Вашей компании. Благодаря результатам исследований можно оценить конкурентоспособность компании, определяется оптимальный бюджет, маркетинговая политика и ниша рынка, оптимальная для предприятия.

Создать, оптимизировать и реализовать маркетинговый план. Отладка рекламной кампании должна проводиться в реальном времени на основании активности целевой аудитории, изменяющихся условий рынка и реакции потребителей.Введите текст

Результат

Увеличение объема продаж, повышение узнаваемости бренда. Формирование положительного информационного поля.

Цель

Рынок рекламного консалтинга можно охарактеризовать отсутствием системного подхода к разработке рекламных кампаний в поисковых системах, а так же отсутствие крупных компаний, предоставляющих комплексный подход группой специалистов.

 

Настройкой рекламных кампаний чаще всего занимаются сотрудник ИТ отдела или специалисты на удаленной работе, стилем работы которых – это метод проб и ошибок и большой наработанный опыт неудавшихся кампаний. Любой сотрудник, самостоятельно разобравшийся в тонкостях настройки рекламной кампании совершает следующие ошибки:

 

  • Субьективная оценка целевой аудитории
  • Недооценка активности аудитории не входящей в личный опыт
  • Отсутствие базовых маркетинговых навыков
  • Минимальный маркетинг анализ и тд.

Взаимодействие с удаленными специалистами, помимо сложности расчетов и ответственности работника, ставит под угрозу соблюдение сроков и дополнительные расходы так как работояют за наличный расчет.

 

Каждый рекламный проект предполагает создание рабочей группы из специалистов различных  направлений по определенному алгоритму, а специалист по рекламе в сети собирает кампанию в соответствии с обшей стратегией определенной в начале. Так как в процессе работы специалисты выполняют только свою часть работы, результат исключает субъективную оценку на каждом этапе, а фундаментальные принципы рекламы и продвижения не нарушаются. Такие группы специалистов могут насчитывать до 10 человек и выполнять до 20 проектов в неделю.

Правильный рекламный консалтинг