ТЕЛ.  +7-812-987-93-91

МОБ.  +7-900-629-10-70

gallery/logo-nt
gallery/1

Приемка помещений, претензии к застройщику

gallery/приемка-квартиры-у-застройщика
gallery/приемка-коммерческого-помещения
gallery/претензия-застройщику

Приемка квартиры у застройщика

Приемка комерческого помещения

Оформление претензии и устранение недостатков

Правильно оценив рынк и получив полное представление о его характеристиках, мы разрабатываем последовательный план-стратегию. Первым и, зачастую, самым обьективным показателем спроса являются результаты рекламной кампании в Сети. Именно поисковые системы дают своим клиентам наиболее полную статистику, но только в случае профессионально настроенной кампании.

Изучение потребительсткого спроса и поведения, определение социальной и психографическая характеристики целевой аудитории. Необходимо оценить емкость рынка, доступной ниши и ее последующее возможное расширение.

Анализ компаний-конкурентов и их долей рынка. Определение каналов распространения и ценового сегмента продукта. Необходимо оценить долю рынка Вашей компании. Благодаря результатам исследований можно оценить конкурентоспособность компании, определяется оптимальный бюджет, маркетинговая политика и ниша рынка, оптимальная для предприятия.

Создать, оптимизировать и реализовать маркетинговый план. Отладка рекламной кампании должна проводиться в реальном времени на основании активности целевой аудитории, изменяющихся условий рынка и реакции потребителей.

Результат

Увеличение объема продаж, повышение узнаваемости бренда. Формирование положительного информационного поля.

Цель

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

Вы можете оправить Ваш вопрос нашему специалисту

Приемка помещений и квартир у подрядчика и застройщика

Оценка работ после сдачи обьекта строительства или ремонта
Яндекс.Метрика