gallery/logo-nt
gallery/1

Настройка Google adwords

gallery/поисковая-выдача
gallery/дешевле
gallery/аналитика

Поисковая выдача Google

ADwords дешевле

Статистика и аналитика

Мониторинг результативности, внесение изменений, аналитические сервисы мы можем точно оценить качество каналов трафика.

Проведение альфа-бета тестирования  по ключевым словам, формату баннеров и ссылок. Специалист по рекламе сможет улучшить конверсию объявлений и доход от инвестиций в рекламу.

Стоимость рекламы от Гугл AdWords на 30-50% ниже стоимости другой поисковой системы. 

Какая именно рекламная система подходдит именно Вам - это и есть вопрос на который мы сможем ответить.

Поисковая выдача Google отличается от Яндекса. Позиции первого определяются SEO оптимизацией в большей степени, позиции Яндекса - качеством работы в Директ и другими инструментами, однако во многом метод определения позиций сайтов схожи. Именно поэтому так сложно одновременно продвигать сайт и в обоеих поисковых системах.

Доставить рекламу пользователям продуктов Google. Точное определение возраста, пола, поведенческих характеристик пользователей и доставка рекламы определенным группам пользователей.

Результат

Полный охват аудитории.Точное попадание в целевые запросы по интересам. Продвижение Вашего сайта в поисковой системе Гугл.

Цель

Настройка Google Adwords

Внесение изменений в сайт на основании статистики кампании Google Adwords

Как получить максимум выгоды от использования Google Adwords? Поисковое продвижение и оптимизация сайта на основе правильной настройки кампании, определения достигаемых целей - это один из лучших способов выведения Вашего сайта в ТОП на данный момент.

Внесение изменений в сайт на основе статистики рекламных кампаний требует наличия соответствующих специалистов, ведь, как известно, за рекламу, верстку и написание соответствующих текстов итвечают разные люди, а зачастую и разные компании оказывающие интернет услуги.

Компания Яндекс специально разрабатывала алгоритм продвижения сайтов исходя из результатов, достигнутых рекламной кампанией, ее эффективности и грамотной настройкой. Это изменений давно назревало ввиду большого количества сервисов по продвижению сайтов. Однако поисковые системы, такие как Яндекс и Гугл изъявили желание не только определять поисковую выдачу на основе собственных алгоритмов, но и получать прибыль за продвижение. Едиственной проблемой для обычных пользователей, которым все таки удалось настроить более или менее эффективрую рекламную кампанию, оказалось сложность настройки продвижения и анализа данных.

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

Вы можете оправить Ваш вопрос нашему специалисту