gallery/logo

Моделирование деловой репутации

Настройка adwords

gallery/отзывы
gallery/интервью
gallery/партнеры

Отзывы клиентов

Статьи о вашем бизнесе интервью

Отзывы партнеров

Благодарственные письма - это хорошо, но крайне мало в 21 веке. Обратная связь от партнера, его мнение о работе с Вами, размещение результатов Вашего сотрудничества на ресурсе партнера, интервью, ведение хронологии реализации проектов - это цели, которые необходимо достигать при работе над деловой репутацией компании. Лицо компании - это ТОП-50 поисковой выдачи в поисковике. 

Статьи-интервью работников компании о проделанной работе, нововедениях, проектах и развитии - это мощнейщий инструмент продвижения деловой репутации. Использование сторонних ресурсов (кроме сайта компании) создает образ активно развивающейся компании, заботящейся о собственной репутации и использующей все средства для привлечения интереса к своей деятельности. 

Негативные отзывы клиентов или бывших работников компании могут быть как реальные, так искуственные, написанные конкурентами, что серьезно влияет на привлечение опытных специалистов и отрицательно влияет на продажи.

Мы заполняем информационное пространство о Вашей компании информацией о Ваших достижениях, ведь имя и репутация должны кричать.

Улучшить и\или исправить сложившуюся деловую  репутацию Вашей компании в Сети.

Создать положительный образ компании в Сети благодаря новому информационному полю.

Результат

Повышение доверия к товарам и услугам компании.

Упрощение доступа к информации о Вашей компании для потенциальных партнеров. Нейтрализация и вытеснение  отрицательных отзывов и информации положительными.

Цель

1

Правильное моделирование репутации компании

Настройка Директ