gallery/logo-nt
gallery/1

ТЕЛ.  +7-812-987-93-91

МОБ.  +7-900-629-10-70

Моделирование деловой репутации

gallery/отзывы
gallery/интервью
gallery/партнеры

Отзывы клиентов

Статьи о вашем бизнесе интервью

Отзывы партнеров

Благодарственные письма - это хорошо, но крайне мало в 21 веке. Обратная связь от партнера, его мнение о работе с Вами, размещение результатов Вашего сотрудничества на ресурсе партнера, интервью, ведение хронологии реализации проектов - это цели, которые необходимо достигать при работе над деловой репутацией компании. Лицо компании - это ТОП-50 поисковой выдачи в поисковике. 

Статьи-интервью работников компании о проделанной работе, нововедениях, проектах и развитии - это мощнейщий инструмент продвижения деловой репутации. Использование сторонних ресурсов (кроме сайта компании) создает образ активно развивающейся компании, заботящейся о собственной репутации и использующей все средства для привлечения интереса к своей деятельности. 

Негативные отзывы клиентов или бывших работников компании могут быть как реальные, так искуственные, написанные конкурентами, что серьезно влияет на привлечение опытных специалистов и отрицательно влияет на продажи.

Мы заполняем информационное пространство о Вашей компании информацией о Ваших достижениях, ведь имя и репутация должны кричать.

Улучшить и\или исправить сложившуюся деловую  репутацию Вашей компании в Сети.

Создать положительный образ компании в Сети благодаря новому информационному полю.

Результат

Повышение доверия к товарам и услугам компании.

Упрощение доступа к информации о Вашей компании для потенциальных партнеров. Нейтрализация и вытеснение  отрицательных отзывов и информации положительными.

Цель

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ

Продвигая свои услуги и товары в Сети игроки рынка часто сталкиваются с недобросовестной конкуренцией:

  • заказные "негативные отзывы о товарах или услугах
  • использование зарегистрированных товарных знаков на сайте конкурентов и их негативная оценка в сравнении с собственными товарами и услугами
  • "сведение счетов" после неудачного сотрудничества между компаниями путем публикации отзывов о Вашей компании на соответствующих ресурсах
  • негативные отзывы о Вашей компании от бывших сотрудников
  • публикация различных фото \ видео материалов
  • придание огласке различных документов внутреннего пользования, инструкций, отчетности и нарушение соглашения о неразглашении
ИСПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

Что мы делаем в случае при выявлении факта умышленной порчи деловой репутации:

Провести полный поиск и анализ упоминаний компании, должностных лиц и прочее.

Зафиксировать момент публикации и кол-во просмотров соответствующей информации.

Документирование фактов порчи деловой репутации и определение источников публикации, IP адресов и соответствующее оформление для оформления для подачи в суд

Вытеснение из поиска выявленных материалов и замещение нежелательной информации на новости и достижения компании

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

Вы можете оправить Ваш вопрос нашему специалисту